Yiang MD5250GJBOM — автобетоносмеситель китайского производства

Yiang автобетоносмеситель MD5250GJBOM

MD5250GJBOM

Китайский автобетоносмеситель (миксер) Yiang MD5250GJBOM производства Zhuhai Maoda Automotive Industry Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай; производит автобетоносмесители ); автобетоносмеситель (миксер) изготовлен на базе шасси BJ3258DLPJB-1. Полная масса 25000 кг, двигатель 6C260 / WD615.44 / WD615.56 / WD615.50, макс. скорость 90 км/час, мест в кабине 3, снаряженная масса автобетоносмесителя 13805 кг, колесная база 3575+1350, 3600+1350 мм.

Технические характеристики автобетоносмесителя Yiang

Общая информация

МаркаYiang
МодельMD5250GJBOM
ТипАвтобетоносмеситель (миксер)
Изготовитель
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШэньчжэнь, Провинция Гуандун, Китай.
ШассиBJ3258DLPJB-1

Двигатель автобетоносмесителя Yiang MD5250GJBOM

Характеристики двигателя автобетоносмесителя
Модель двигателя6C260 / WD615.44 / WD615.56 / WD615.50
Рабочий объем двигателя, куб.см8268 / 9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт192 / 235 / 193 / 213

Размеры и масса автобетоносмесителя Yiang MD5250GJBOM

Размеры и весовые характеристики автобетоносмесителя
Габаритные размеры автобетоносмесителя
Габаритная длина, мм9080
Габаритная ширина, мм2498
Габаритная высота, мм3880
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автобетоносмесителя, кг13805
Полная масса, кг25000
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм3575+1350, 3600+1350
Свес передний и задний
Свес передний, мм1532
Свес задний, мм2598
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.28
Угол заднего свеса, град.18

Колеса и шины

Колеса и шины автобетоносмесителя Yiang MD5250GJBOM
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Yiang MD5250GJBOM (автобетоносмеситель)
Максимальная скорость90
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

1, объем резервуара для 4,6 м3 взволнован, 2, закрытая кабина с передним шасси заводских дополнительных изменений комплектациях, 3, топы могут быть использованы боковые, 4, в соответствии с ускорением пассажиров автомобиля внешние пределы шума для второго этапа GB1495-2002 требования; 5, модели установлен задний светоотражающей маркировкой.
(Примечание: возможны неточности)